Основатель издательства tinyBuild Алекс Ничипорчик рассказал App2Top.ru, как прошел год для компании, а также отметил важнейшие тренды уходящих месяцев.
Год для компании
Мы начали год с Twitch Plays Punch Club – и внезапно все начало валиться снежным комом: начали выпускать игры одновременно на консолях и ПК; выпустили нашу самую популярную игру – SpeedRunners – из Early Access; сильно инвестировали в контент.
Второй по величине “взрыв” в этом году у нас – Hello Neighbor. Мы успешно запустили платную альфу и начали ставить в билды пасхалки. Народ сошел с ума. Пример видео-теории на русском.
Самая большая личная перемена для меня – переезд в США. Закончил строить студию в Амстердаме, которая занимается портированием изданных игр на консоли. Теперь строим студию в Сиэттле, которая будет заниматься портами на «другие» платформы.
Событие года в мире
Геймеры перестали покупать то же самое каждый год. Результат виден на продажах Titanfall 2 и Call of Duty. По этой же причине в этом году мы не видели Assassins Creed новый. Это идет одновременно с разочарованием аудитории в No Man’s Sky.
Теперь мы будем видеть гораздо более осторожных геймеров, если дело относится к ажиотажу. Геймдев как таковой стал гораздо более прозрачным. Сегодня больше, чем когда-либо – геймеров интересует процесс разработки так же, как и сам результат.
Тренд года
Мы увидели, как выросли стримеры, как ААА-издатели начали в них вливать деньги. Для нас трендом года был рост влияния Twitch на популярность игр.
Также видим, как пользователям нужно подавать гораздо больше часов игры на каждый доллар, если сравнивать с прошлыми годами. Здесь сразу идут в приоритет нелинейные игры в стиле песочниц и рогаликов. Люди ожидают крафт, процедуральную генерацию и кучу контента.
Игра года
Battlefield 1. Замечательная игра. Отлично проработана баллистика, ощущение бега очень динамичное, да и выглядит игра сногсшибательно. Всем рекомендую.
Комментарии
Ответить