На днях Бен Боардман (Ben Boardman), представитель мобильной рекламной сети Jumptap, в блоге компании поделился секретами успешного продвижения приложений на мобильных платформах.

По словам Боардмана, раньше продвижение приложений было несложным делом. Высокое число загрузок вело к высоким рейтингам в магазине приложений, а высокие рейтинги вели к органическому росту. Так что многие компании шли к успеху, различным способом стимулируя загрузки. Однако времена меняются. Apple изменила алгоритм рейтингов, перекрыв кислород тем, кто использовал подобный способ продвижения. Так что теперь разработчикам мобильных приложений необходимо работать сразу в нескольких направлениях, чтобы добиться успешных результатов. 

И вот на что им сегодня нужно обратить внимание в первую очередь: 

1. Простота 

Органический рост – это прекрасно, это, считайте, лучшее, что может случиться с вашим приложением. Но люди не будут пользоваться вашим приложением и тем более советовать его друзьям, если им непонятно, как им пользоваться, или как именно в него играть. Секрет успеха популярных программ не только в оригинальной механике или графике, но и в отличном, отзывчивом интерфейсе. Скучное и непонятное приложение, какие бы средства не тратились на его раскрутку, не удержит пользователей. 

2. Связи с общественностью

Речь идет не о пресс-релизах, а о личном общении с теми изданиями, сайтами, блогами, которых ваше приложение может заинтересовать. Знакомьтесь с обозревателями, рассказывайте перед релизом им об игре, показывайте игру, делитесь промо-кодами и давайте интервью. Ваша PR-активность в преддверии релиза создаст вокруг проекта шумиху, привлечет внимание пользователей, а значит и продвинет его в топе. 

3. Мобильный маркетинг

Важно, не только, чтобы игра была отшлифована, но и то, чтобы ее маркетинг был на высоте. Сотрудничество с мобильными рекламными сетями привлечет к вам лояльных пользователей, а креативная реклама на популярных сайтах повысит узнаваемость бренда.

4. Социальные медиа

Вы должны решить, какие социальные каналы лучше всего подходят для продвижения вашего проекта. Можно открыть собственный блог, а можно воспользоваться социальными платформами вроде Facebook, Twitter, LinkedIn или YouTube. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Уделите внимание, в первую очередь, тем из них, в которых уже есть те пользователи, которых вы планируете заинтересовать своим приложением. Позитивный отклик в социальной сети – также ведет к увеличению пользовательской базы.    

5. Бизнес-модель

Люди любят скачивать приложения бесплатно. Так что не стоит их разочаровывать. Выпускайте две версии вашего приложения: платную и урезанную, благодаря которой пользователь сможет познакомиться с программой бесплатно.

Уровень загрузок у бесплатных приложений гораздо выше, чем у приложений платных. Так что с вашей программой, если у нее будет бесплатная версия, познакомятся  на порядок больше пользователей. Чем больше загрузок, тем больше потенциальных покупателей, а значит, возможно, больше и доход. 

Конечно, не все предложенные советы универсальны, но некоторые из них точно помогут вам в продвижении. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.