Издатель Candy Crush Saga и Bubble Witch Saga собирается покорить Японию и Корею. Гонгонг уже «захвачен».  

Япония и Корея входят в тройку самых прибыльных Android-рынков. Месячная выручка одного проекта с iOS только в Стране восходящего солнца может достигать суммы в $50 млн. Так что не ничего удивительного, что сегодня на этот рынок с жадностью смотрят западные издатели.

Страна пагод и сакуры — один из самых важных мобильных рынков в мире 

Одним из них является компания King.com, которая сообщила о своих планах по локализации и запуску на японский и корейский рынки своих чрезвычайно популярных на западном рынке проектов Candy Crush Saga и Bubble Witch Saga. 

Candy Crush Saga не самая красивая игра на рынке, но это не мешает ей быть в топах

У компании не было опыта в локализации и издании игр на этих территориях, но она планирует справиться. Сейчас Candy Crush Saga запущена в Гонконге, где число ее ежедневных активных пользователей достигает 1 млн. «Люди, реально, просят на улице незнакомцев зафрендить их, чтобы те добавили им сердечек для продолжения игры», — восторженно сообщает один из старших сотрудников King.com Риккардо Заккони (Riccardo Zacconi).

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.