Согласно данным компании Flurry, Китай обошел Великобританию и стал вторым по потреблению рынком мобильных приложений после США.

Активность на рынке начала стремительно расти с начала 2011 года: Китай тогда был на 10-м месте – на него приходилось 1,8% сессий использования приложений в мире. Уже к апрелю страна вышла на 5-е место с 2,7%. В конце октября Китай обогнал соперников, набрав 7,3% от всех мировых сессий, уступив только США. Впрочем, отрыв у лидера огромный – доля сессий американских пользователей составила 47%.

Результаты говорят о том, что рост потребления мобильных приложений в Китае оказался более 200%. Однако, стоить обратить внимание на количество мобильных пользователей: в Китае их насчитывается более 950 миллионов, а это говорит о низкой активности использования приложений. С другой стороны, это же говорит и о большом потенциале китайского рынка.

По мнению Flurry, помимо роста числа пользователей смартфонов в Китае, большую роль сыграли такие факторы, как снижение цен на устройства и повышение количества дешевых устройств на Android: на сегодняшний день в Поднебесной используется более 40 миллионов устройств на базе Android.

Тэги:

Комментарии