За третий квартал 2013-ого доходы с китайского рынка мобильных игр составили $587 млн. Это на 75% больше, чем заработал этот рынок за аналогичный период прошлого года.
Драйверами роста в период с июля по сентябрь стали:
- летние каникулы у школьников и студентов
- увеличение маркетинговых расходов игровыми компаниями
- релиз целого ряда казуальных паззлов на платформах WeChat и QQ
- приход на мобильную платформу китайских разработчиков PC-тайтлов
- появление на мобильном рынке неигрового капитала (неигровые компании начали инвестировать в мобильные игры)
Также важным фактором стало значительное увеличение числа релизов. Только за сентябрь, согласно 2013 China Android Game Distribution Channels Product Ranking (в нем учитывались данные с 9 китайский сторов), было выпущено 584 игры.
По итогам сентября, по DAU и длине сессий в лидерах игры от Tencent. Также большой популярностью пользуются игры, распространяемые при поддержке WeChat.
Источник: http://www.iresearchchina.com
Комментарии
Ответить