Facebook опубликовала финансовый отчет за третий квартал этого года, согласно которому 14% выручки компании приходится на мобильную рекламу.
По оценкам экспертов, за отчетный период мобильная реклама должна была принести Facebook порядка $50 млн, на деле же эти 14% от общего дохода компании составили втрое больше – $152 млн.
«Я хочу развеять миф о том, что Facebook неспособна зарабатывать на мобильных приложениях, — заявил основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг. — Это могло быть правдой полгода назад, когда мы еще не начали серьезно этим заниматься, но не сейчас».
Финансовый директор Facebook Дэвид Эберсман (David Ebersman) в своем интервью Financial Times отметил, что только реклама в новостных лентах пользователей (эту возможность компания добавила в список рекламных услуг на прошлой неделе) приносит по $3 млн ежедневно.
Как считает аналитик Forrester Research Нэйт Эллиот (Nate Elliott), столь высокая эффективность рекламы носит временный характер. Более того, компании в будущем придется ее ограничить, чтобы не отпугивать пользователей рекламным контентом.
Выручка компании за третий квартал выросла на 32% до $1,26 млрд при прогнозе в $1,22 млрд. Как следствие, после обнародования квартального финансового отчета акции компании возросли на те же символичные 14% до $22,19 за акцию.
Комментарии
Ответить