Полтора часа в день – примерно столько тратит американский пользователь на работу с мобильными приложениями. Причем половина этого времени приходится на игры.
Компания Flurry поделилась любопытной статистикой: оказывается, на мобильные приложения (на обоих платформах) средний американский пользователь тратит больше времени, чем на мобильный Интернет. Что особенно любопытно, со временем разница только растет: в июне 2011 года пользователь тратил, в среднем, на приложения 81 минуту в день и 74 минуты в день на сеть, но уже в декабре 2011 пользователь тратил на приложения 94 минуты в день и 72 минуты в день на сеть.
Также стало известно, что большая часть этого времени — 49% (или 46 минут) — уходит у пользователей на игровые приложения. Еще 30% приходится на приложения для социальных сетей (к слову, ежемесячная активная мобильная аудитория Facebook более 300 млн пользователей). Неигровые развлечения занимают 7% времени, еще 6% уходит на новость, что касается оставшихся 8%, то их Flurry относит к категории Other.
Комментарии
Ответить