По выручке рынок России находится на 10 месте в мире — сразу после Франции, рассказала компания Distimo в своих итогах за 2013 год.
Итоги года по версии Distimo:
1. Выручка Google Play на протяжении всего года очень активно росла. В ноябре 2013 года на него уже пришлось 37% от суммарной выручки с App Store.
Агрегированная выручка App Store с июня по ноябрь выросла в мире на 12%. Рост доходов Google Play за аналогичный период составил 51%. Суммарная выручка сторов увеличилась на 24%.
В среднем, в минувшем ноябре мировая суммарная выручка топ-200 кассовых приложений в App Store в день составляла порядка $18 млн. Блокбастеры Google Play зарабатывали по $12 млн.
Для сравнения, в ноябре прошлого года топовые приложения App Store зарабатывали $15 млн, а Google Play — $3,5 млн. Как говорится, почувствуйте разницу.
2. Десятка топовых стран по выручке выглядит на сегодняшний день так:
К слову, на данный момент, данные за ноябрь уже немного устарели. Япония теперь на первом месте.
Самые высокие темпы роста показала Южная Корея. Ее рынок с января по ноябрь текущего года вырос на 759%. На четвертом месте с 125% оказалась Россия.
3. В 2013-ом абсолютно доминирующей моделью монетизации на мобильном рынке стала free-2-play.
Теперь на нее приходится 92% прибыли App Store и 98% прибыли Google Play. Так что не стоит удивляться на косые взгляды при слове “а у нас — платное приложение”.
4. Вместе с ростом числа пользователей, приложения быстрей начали набирать солидное число загрузок. Один миллион установок за пару дней — теперь это далеко не проблема для лидеров рынка (началось соревнования за десятку миллионов в месяц).
5. Число загрузок с Amazon Appstore в ряде случаев стало соотносимо с число установок на App Store и Google Play.
К примеру, из суммарных загрузок игры Where`s My Water 2 с маркетов App Store и Amazon Appstore в Штатах — 33% пришлось на платформу от Amazon.
6. Больше всего денег среди всех приложений по итогом года заработала финская игра Clash of Clans от Supercell.
7. Ни одно из приложений, выпущенных в 2013-ом, не вошло в десятку кассовых в App Store. В топ-10 на Google Play таких четыре.
8. Единственным платным приложением в кассовом топе App Store является Minecraft.
9. Большинство топовых издателей во App Store, Google Play и Amazon Appstore — игровые разработчики.
10. Наибольший рост по итогам года показали азиатские рынки. Кроме того, выяснилось, что этот рынок открыт для западных продуктов.
С полной версией отчета можно ознакомиться здесь.
К слову, с представителями Distimo можно будет встретиться на предстоящей Winter Nights Mobile Games Conference.
Источник: http://www.distimo.com/
Комментарии
Ответить