По доходам с мобильных маркетов Страна восходящего солнца обогнала Соединенные Штаты. Это случилось благодаря стремительному росту числа смартфонов и планшетов.
Напомним, еще год назад по уровню проникновения смартфонов и планшетов Япония отставала от других стран. Всему виной было то, что с конца 90-ых в стране были широко распространены оригинальные мобильные телефоны, по функционалу опережавшие первые смартфоны, появившиеся только под конец нулевых. По этой причине процесс перехода на смартфоны в Японии занял больше времени, чем в других регионах.
Сейчас этот переход все еще продолжается (часть компаний по-прежнему зарабатывает с мобильных телефонов). Однако за октябрь японские пользователи потратили на приложения для смартфонов и планшетов на 10% больше, чем американские юзеры. Это в три раза больше, чем за аналогичный период потратили корейцы и в шесть раз больше, чем британцы.
Еще раз для сравнения: год назад японцы тратили на мобильный контент на 40% меньше американцев.
Главным драйвером роста самой выручки стали мобильные игры. Как пишет The Wall Street Jouranl со ссылкой на App Annie, японские геймеры стали тратить на игры в четыре раза больше, чем год назад.
По выручке японские App Store и Google Play почти не отличаются.
По прогнозу Питера Вармана, исполнительного директора Newzoo, японский рынок мобильных игр по итогам года вполне может «откусить» от мирового рынка в $12,2 млрд 26%. За США, по его оценкам, будет только 25%. И это при том, что в Штатах в три раза больше мобильных игроков.
Источник: http://online.wsj.com
Комментарии
Ответить