Именно на этом настаивают специалисты из аналитической компании Chomp, опубликовавшие на днях результаты собственного мониторинга рынка мобильных приложений за 2011 год.
Согласно их результатам, количество игровых загрузок на Android снижается. Принято считать, что наибольшей популярностью на смартфонах пользуются именно игровые приложения, но теперь это утверждение справедливо лишь в случае с iOS. Иными словами, в то время как загрузки игр на iTunes росли, на Android Market их число сокращалось.
К примеру, в декабре 2011-ого 36% загрузок на iTunes составляли игры, на Android число загрузок было гораздо меньше – 22% — и оно шло вниз.
Также по результатам мониторинга стало ясно, что на Android растет популярность приложений, относящихся к категории Entertainment (таких как Netflix, Talking Tom, Crackle и Flixster).
В то же время на iTunes до последнего времени росла популярность у музыкальных и фитнесс приложений. Что касается полезных утилит, то их популярность на протяжении последних восьми месяцев на iPhone и iPad 2011-ого неуклонно падала.
Что касается цен на приложения, то на iTunes они росли, а на Android падали. Средняя цена iOS-приложения на конец декабря составила 0,67 долларов, что касается средней цены на приложения Android Market, то она снизилась до 0,09 долларов.
Но вот что интересно, средняя цена на платные приложения на Android выше цены на App Store – 3,17 долларов против 2,41 долларов. Впрочем, число платных приложений на мобильном Google-маркете гораздо меньше, чем у конкурента: 5% против 22%
Также аналитики из Chomp поделились своими версиями лучших приложений для обоих платформ.
Благодаря этому списку видна разница между аудиториями конкурирующих платформам: пользователи Android больше заинтересованы в утилитах (возможно, потому что система не идеальна, и пользователи пытают "зафиксить" ее самостоятельно), а обладатели продукции Apple любят играть и развлекаться.
Комментарии
Ответить