Пользователи мобильных устройств активно интересуются фильмами с помощью своих гаджетов, а также обращают пристальное внимание на игры «по мотивам». Новый тренд?
Владельцы смартфонов и iPad очень часто используют свои устройства для просмотра трейлеров и информации, связанной с кино, — рассказала компания Greystripe, занимающаяся дистрибуцией мобильных игр и приложений, спонсируемых за счет рекламы.
Более половины опрошенных компанией владельцев смартфонов (53%) и почти четверть владельцев iPad (27%) заявили, что используют свой гаджет для того, чтобы выбрать, во сколько, где и какой именно фильм можно посмотреть, а также просто узнать какую-либо информацию об интересующем фильме. Причем большинство из них при выборе полагаются на трейлеры.
Как бы то ни было, учитывая, что почти 70% респондентов ходят в кино до шести раз в год, то есть являются относительной регулярной аудиторией кинозалов, можно предположить, что именно на мобильных платформах приложения «по мотивам» будут пользоваться особым успехом.
Причем уже есть положительны примеры: относительный успех приложений по мотивам фильмов «Начало» и «Время». Первая игра входила в топ-10 бесплатных приложений на App Store в 30 странах мира, вторая засветилась, как минимум, в российском топе paid-приложений.
И хотя пока появляется не так уж много мобильных «экранизаций», их количество, скорее всего, совсем скоро увеличится в разы. Так что уже сейчас многим мобильным разработчикам есть смысл подумать о разработке игр «по мотивам».
Комментарии
Ответить