Объем мирового рынка мобильной рекламы в 2012 году вырос на 111%, составив $3,4 млрд, сообщает AdWeek со ссылкой на IAB.
«Знаете, что случилось?», — комментирует эти цифры Дэвид Сильверман (David Silverman), один из пайщиков PricewaterhouseCoopers. — «Сегодня все смотрят на экраны своих телефонов. И маркетологи пытаются добраться до каждого пользователя, где бы они ни находились – в лифте, кофейне, где-либо еще. Инвентарь в наличии, люди есть. Вы объединяете эти элементы, локализируете и у вас на мобильном рынке появляются огромные возможности».
В 2011 году темпы роста рынка мобильной рекламы составили – 149%. Объем всего рынка цифровой рекламы вырос на 15% до $36,6 млрд.
Комментарии
Ответить