Разработчикам игр для Windows Phone, еще не попавшим в число Xbox Live-сертифицированных девелоперов, есть смысл обратить внимание на социально-игровую платформу OpenXLive. Кстати, не так давно вышла новая версия (0.9.9) ее SDK.

Итак, OpenXLive позволяет студиям и индивидуалам, не имеющим доступа к сервисам Xbox Live, «социализировать» свои игры, встраивая в них таблицы результатов и менеджмент достижений, а также обеспечивает сохранение «сэйвов» в облаке. В свежей версии SDK предусмотрены весьма полезные новые функциональные возможности, в частности, внутриигровой «шаринг» в социальных медиа. В настоящий момент поддерживаются Twitter, Facebook и некоторые китайские сети. Несмотря на то, что что нативными языками платформы OpenXLive являются традиционный и упрощенный китайский, вполне допустимо создание ресурсов и собственных фонтов на других языках.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.