Игроки в различные фермы давно придумали, как не платить за контент, который долго строится и долго накапливается (здания, число ходов, игровые ресурсы и т.д.). Мы решили проверить, насколько актуальна эта тема на iOS сегодня: стали ли с ней бороться, и если да, то как. 

Монетизация мобильных f2p-игр во многом построена на нетерпеливости игроков. Пользователь растрачивает в той или иной игре все свои ходы, а затем, если хочет продолжить игровую сессию, либо должен ждать, пока они накопятся вновь, либо должен заплатить. 

Давно известно, что есть еще один, скажем так, обходной путь – перестановка времени. Иными словами, если не терпится, а денег жалко – можно обмануть систему, просто подкрутив пару часиков.  

Один из самых оптимальных способов борьбы с этим читом – использование NTP-сервера, периодически синхронизирующего внутренние часы устройства с временем на сервере. Хотя, как отмечают разработчики с Stackoverflow, вы всегда должны считать, что пользователи жульничают (или хотят сжульничать). Поэтому надежней сделать так, чтобы игра полностью шла через сервер. 

Правда, как выяснилось опытным путем, в таких играх как Tiny Tower, The Tribez и Diamond Dash по-прежнему можно спокойно накручивать время. В связи с этим у нас возник вопрос к нашим читателям: а боритесь ли вы с жуликами, подкручивающими время, и, если да, то насколько эффективно?

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.