Основатель CrowdStar в своем интервью объяснил, почему сейчас лучше работать на мобильном рынке социальных игр, чем просто на социальном рынке.
На мобильном рынке сейчас нет монополии, рассказал в своем интервью pocketgamer.biz Сурен Маркосян (Suren Markosian), глава и основатель CrowdStar. Если на Facebook превосходством обладает Zynga, то ни на iOS, ни на Android такого перевеса в пользу какого-либо одного игрока нет.
«Ни один из мобильных издателей не заключал таких сделок, к примеру с Apple, какую заключили главы Zynga и Facebook между собой», — уверяет Маркосян .
С другой стороны, дистрибуция собственных проектов – проблема для каждого игрока на мобильном рынке. И с его увеличением она становится только серьезней.
Правда, и на этот минус Маркосян находит противовес: удобство монетизации. Несмотря на то, что стоимость привлечения пользователей на iOS уже сравнялась с аналогичной на Facebook-платформе, прибыль легче извлекается именно с пользователей мобильных гаджетов компании Apple.
В данный момент особое внимание CrowdStar уделяет женской аудитории, которая, по мнению Маркосяна, раньше не была частью рынка игр, а сейчас уже столь же требовательна к продукции, как и мужская аудитория.
Комментарии
Ответить