Японский игровой бестселлер компании GungHo, за которым 15 млн пользователей, и который зарабатывает более $100 млн в месяц, уступил пальму первенства в кассом топе Японии мессанджеру LINE.
Правда, всего на несколько часов. В данный момент первое место вернулось Puzzle & Dragons.
О том, что некоторое время первое место в топе было за LINE, сегодня утром сообщил исполнительный директор gumi Хиронао Кунимитсу (Hironao Kunimitsu).
パズドラが2位に落ちた!! LINEが1位に http://t.co/slo3k2ZtdJ
— 国光宏尚 (@hkunimitsu) June 21, 2013
Напомним, Puzzle & Dragons непрерывно занимала первое место в кассовом чарте Японии на протяжении 41 (!) недели.
Что же случилось?
Серкан Тото предполагает, что временное доминирование LINE было вызвано появлением в мессанджере новых карточек с мишками, зайчиками и сердечками. Стоимость сета — $1,99 (170 йен).
По версии Тото, при 50 млн пользователей и DAU в 50-60% — нет ничего удивительного в том, что продажи LINE так поднялись. И более того, еще один удачный сет на «мимими»-тематику вполне может вновь сбросить Puzzle & Dragons на второе место.
Комментарии
Ответить