У коллекционных карточных игр на мобильных платформах большой потенциал. По крайней мере, об этом можно судить по показателям главного весенне-летнего блокбастера от японского гиганта DeNA. 

Несмотря на некоторое пренебрежение и откровенно сдержанные оценки прессы, английская версия Rage of Bahamut — онлайновая карточная ролевая игра, построенная на постоянных сражениях, — по сути, сорвала ва-банк. 

Вот уже 14 (!) недель она держится на первом месте в американском чарте самых кассовых игр для Google Play. Кроме того, очень хорошие результаты игра показывает и в кассовом топе американского App Store: уже больше месяца она держится в топ-5. 

И вот появилась новость об очередном достижении английской версии карточного баттлера, как игру называют иностранные журналисты. Итак, с момента релиза 29 марта на Android и 15 мая на iTunes, Rage of Bahamut, для доступа к которой необходимо зарегистрироваться в мобильной игровой сети Mobage, загрузили более 2 млн раз.

Несомненно, чтобы достичь всего этого, просто хорошего геймплея было недостаточно: DeNA много выложила просто за привлечение пользователей к своему проекту. Как бы то ни было, стабильность показателей проекта заставляют задуматься об актуальности коллекционных карточных игр на мобильных платформах. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×