К такому выводу пришли аналитики из компании Distimo, исследовавшие темпы роста доходности мобильных рынков в том числе в развивающихся странах, к которым теперь относят не только Бразилию, Мексику и Турцию, но и Россию. 

Итак, по данным Distimo, в десятку стран с наибольшей динамикой роста App Store в версии для iPhone вошли (в порядке убывания): Япония, Россия, Китай, Тайвань, Таиланд, Бразилия, Мексика, Корея, Турция и Канада.

То есть, как и в недавнем отчете App Annie, российский мобильный рынок по темпам роста прибыли уступает только японскому. Правда, уступает весьма серьезно. Если за последний год доходы с отечественного маркета выросли на 115%, то в Стране Восходящего Солнца они подпрыгнули аж на 560%. К слову, рост доходов в магазине Android-приложений Google Play для России оказался еще большим – 250% (это в два раза больше, чем в США).   

При этом вызывает грусть, что только 4% из всех приложений в App Store в версии для iPhone доступно в российском маркете. Как бы то ни было, на российском маркете 70% доходов генерируются приложениями на русском языке. 

В исследовании также отмечаются существенные изменения на международном рынке приложений. Так, в июне 2010 года в Top-200 наиболее прибыльных приложений доля США составляла 45%. С тех пор она уменьшилась до 31%. Добавим также, что, по данным аналитиков, на американском рынке 66% дохода приходится на бесплатные приложения с IAP. В России и Турции доля freemium-приложений превышает 50%.

Тэги:

Комментарии