Последнее время японская компания GungHo и ее мегахит Puzzle & Dragons постоянно фигурируют в заголовках новостных лент. Вчера Gamesindustry.biz опубликовал интервью с президентом компании Казуки Моришита, в котором он поделился некоторыми секретами успеха.
По словам главы GungHo, его компания своими достижениями обязана не столько какой-то продвинутой стратегии, сколько обычной удаче. «Если все будут фокусироваться только на продажах и предлагать свои решения в этом направлении, то тогда получится, что все компании могут делать хорошие деньги. Но мы действительно думаем, что если говорить о продажах, то многое здесь зависит от удачи, и поэтому в первую очередь занимаемся креативной стороной проектов и стараемся сделать так, чтоб в игре был fun по крайней мере для нас самих. Раньше или позже это трансформируется в солидные продажи».
Частенько в материалах, посвященных GungHo ее имя называют в одном ряду с такими японскими гигантами, как GREE и DeNa. По этому поводу Моришита заметил, что он не рассматривает их конкурентами и они, по большому счету, даже не являются игровыми компаниями: «Что касается GREE и DeNA, то они действуют, как большинство IT-компаний, что не то же самое, что игровая компания».
Как бы то ни было, Puzzle & Dragons зарабатывает ежедневно порядка $2 млн, а ее аудитория продолжает стремительно расти.
Комментарии
Ответить