Израильская компания SOOMLA перечислила в блоге основные мобильные аналитические платформы. Мы выбрали дюжину самых, на наш взгляд, полезных из этого списка. Делимся.
Отметим, эксперты SOOMLA не включили в список сервисы для отслеживания количества установок и оценки эффективности маркетинговых каналов.
1. Google Analytics для мобильных приложений
Платформы: iOS, Android, Unity (бета-версия)
Цена: бесплатно предоставляется 10 млн баллов (иначе говоря, 10 млн обращений к системе Google Analytics различными библиотеками) в месяц. Далее цена может достигать $150 тысяч в год, согласно информации SOOMLA
Аналитическая платформа, которая охватывает полный цикл жизни приложения. Предоставляет доступ к таким данным, как число юзеров/сессий, продолжительность сессий, операционные системы, которыми пользуются игроки, модели девайсов, географическое положение пользователей. Девелоперы также могут получить информацию о поведении юзеров в приложении.
2. Flurry
Платформы: iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry, HTML5, JavaME
Цена: бесплатно
Платформа позволяет отслеживать поведение пользователей от приложения к приложению. У Flurry — одна из самых крупных баз данных, куда входят 700 тысяч приложений на 1,8 млрд девайсов. Основной минус платформы — в том, что пока она не поддерживает Unity. Для того, чтобы интегрировать Flurry в игру на Unity, придется купить специальный ассет из Unity Asset Store.
3. GameAnalytics
Платформы: iOS, Android, Unity, REST API, Xamarin
Цена: бесплатно
Платформа заточена под игровых разработчиков. Охватывает полный цикл жизни игры. Предоставляет доступ к данным по ключевым для игр показателям: удержанию, вовлечению, эффективности монетизации и так далее. Одна из главных фич GameAnalytics — кастомизируемая панель управления и возможность сравнить ключевые характеристики своей игры с играми из базы данных платформы.
4. deltaDNA
Платформы: iOS, Android, Unity, GameMaker, Rest API
Цена: бесплатно до 10 тысяч MAU. Потом от $150 ежемесячно за каждые 10 тысяч MAU
deltaDNA предоставляет детализированную игровую аналитику для мобильных разработчиков. Основная фича — платформа выделяет клиентам аналитиков (за дополнительную плату), которые исследуют игру, находят слабые точки в монетизации/удержании и других ключевых компонентах и дают советы по их устранению.
5. App Annie
Платформы: iOS, Android, Amazon, Windows Phone, tvOS, Mac OS, Windows OS
Цена: для мобильных разработчиков, интегрировавших SDK в игру или приложение, — бесплатно. Для желающих получить данные по маркету — от $59 в месяц за приложение
Платформа собирает ключевые показатели игр и приложений — такие, как загрузки и выручка. Предоставляет данные как по маркету в целом, так и по отдельным приложениям. Данные сегментируются по сторам/платформам/внутриигровым покупкам/месту в топе. Платная версия позволяет отслеживать точную демографию игры/приложения, выручку в месяц и многое другое.
6. Ninja Metrics
Платформы: JavaScript, Java, PHP, iOS, Android, Unreal
Цена: бесплатно
Платформа, которая позволяет оценивать популярность игры в соцсетях и на основе этой информации настраивать социальные фичи. Также дает возможность измерить базовые характеристики, такие, как DAU и эффективность монетизации.
7. Swrve
Платформы: iOS, Android и Unity
Цена: пробная версия бесплатно. Цена для профессиональной версии — по запросу
Платформа сочетает аналитику и маркетинг. Дает доступ не только к информации по юзерам (демографии, ключевым показателям игры, выручка), но и к возможности управлять рекламными кампаниями.
8. Upsight
Платформы: iOS, Android, Unity, tvOS
Цена: пробная версия — бесплатно, дальше стоимость по запросу
Предлагает кастомизируемую аналитику — то есть возможность отслеживать данные по заданным параметрам. Помимо этого, дает доступ к традиционным показателям, таким, как вовлечение пользователей, результаты А/В-тестирования, эффективность монетизации и так далее.
9. Apple App Analytics
Платформы: tvOS and iOS
Цена: бесплатно
Apple App Analytics показывает разработчикам на iOS и tvOS базовые данные проектов: скачивания, информацию по пользовательской активности и IAP. Также позволяет отслеживать источник переходов на страницу приложения и число просмотров страницы приложения в App Store.
10. Facebook Analytics для мобильных приложений
Платформы: iOS, Android, JavaScript, PHP, Unity
Цена: бесплатно
Facebook Analytics предоставляет информацию по поведению пользователей на разных устройствах. Дает доступ к демографии приложения и к показателям вовлечения и удержания. Данные есть возможность сегментировать по источникам. Позволяет отслеживать эффективность рекламы.
11. Unity Analytics
Платформы: iOS, Android, Windows Phone 8.1, Windows Store 8.1, Windows, Mac, Linux/Steam OS, Web и WebGL
Цена: бесплатно
Эта аналитическая платформа встроена в движок Unity. Предоставляет доступ к основным метрикам игры, а также — к «тепловой карте» уровней. Кроме того, данные есть возможность просматривать прямо из панели управления движком.
12. SOOMLA GROW Analytics
Платформы: iOS, Android, Unity, Cocos2d-x
Цена: бесплатно
С помощью этого сервиса разработчики получают доступ к основным метрикам игры: поведению юзеров, выручке, скачиваниям, эффективности эвентов и так далее. Одно из главных достоинств — фича God Mode Analytics, которая позволяет сравнивать показатели игры с данными похожих проектов.
Источник: http://blog.soom.com
Комментарии
Ответить