Модель продвижения игр с помощью звезд в случае с Glu Mobile дала сбой. Об этом стало известно после публикации финансовой отчетности компании.
Стратегия Glu Mobile сформировалась после успеха Kim Kardashian: Hollywood. И выглядела так же, как стратегия продвижения проектов по раскрученным IP. Роль популярного IP доставалась знаменитости.
Главный принцип, которого придерживалась Glu, — у звезды должно быть не менее 100 млн фолловеров в разных соцсетях, Это, по мысли компании, подразумевало, что у проекта уже есть готовая аудитория.
За последние несколько месяцев Glu выпустила тайтлы по этой схеме и анонсировала выход еще нескольких.
Как выяснилось, эта стратегия срабатывает не всегда. Так, тайтл с Кэти Пэрри (Katy Perry) на момент выхода этого материала занимает 800 место по загрузкам в App Store США.
История рейтингов Katy Perry: Pop
О неудаче рассказал генеральный директор Glu Николло де Маси (Niccolo de Masi) в ходе телефонной конференции с инвесторами. По словам де Маси, в случае в Katy Perry: Pop в провале виновата команда: «Неверные технические решения в купе с недавно нанятой командой послужили причиной того, что ключевые метрики [игры] далеки от тех, которые требуются, чтобы вернуть вложенные инвестиции». Для того, чтобы выправить финансовые показатели, Glu уволила 50 сотрудников.
То же самое случилось с игрой по мотивам бондианы. Тайтл James Bond: World of Espionage на данный момент не входит даже в топ-1000 App Store по загрузкам.
Тем не менее, компания планирует придерживаться той же стратегии. Даст ли это те же плоды, что и в случае с Kim Kardashian: Hollywood — покажет время.
Источник: http://www.gamesindustry.biz
Комментарии
Ответить