19 сентября для загрузки станет доступна финальная версия iOS 6. Ключевых изменений, не считая дизайна, достаточно много: обновленный поиск, отказ от UDID, усовершенствованный Siri, появление приложения Passbook, новые карты. Но для мобильных разработчиков главным нововведением, безусловно, станет глубокая интеграция iOS 6 с Facebook.

Большинство нативных приложений в шестой «реинкарнации» получили возможность размещать сообщения на странице пользователя. Это актуально как для Game Center, так и для Siri и фото-приложения. В новых картах, являющихся оригинальной разработкой Apple, также можно отмечать свое местоположение в Facebook, не прибегая к сторонним сервисам.  

Но это все игрушки. Главное – это добавление кнопки «Like» в App Store. Таким способом Apple интегрировала в свой стор одну из самых эффективных маркетинговых систем – сарафанное радио. И хотя новый виральный канал вряд ли заметно отразится на поведении больших игроков, зато он предоставит доступ на рынок небольшим командам, которые зачастую могут надеяться только на молву. 

Как заметил в интервью Inside Mobile Apps Дэвид Эбери (David Edery), исполнительный директор Spry Fox, подобное нововведение «заводит». Для почти любой компании добавление «Like» в App Store — благо. Это изменение значит, что фанаты приложения смогут легко его рекомендовать своим друзьям и знакомым, тем самым приводя новых игроков. 

Однако для компаний, обладающих собственными игровыми социальными платформами, это не самая лучшая новость. С улучшением климата в App Store необходимость в работе с крупными компаниями вроде GREE и DeNA пропадает. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.