В августе 33,8% посещений сайта социальной сети Павла Дурова произошли с мобильных устройств, пишет Roem.ru с отсылкой на LiveInternet.
18% пришлось на Android-устройства, 6,6% — на iOS iPhone, 3,3% — на iOS iPad. Также 5% посещений было осуществлено со смартфонов на базе SymbianOS.
Это говорит о том, что сейчас "ВКонтакт" становится очень перспективной платформой для продвижения мобильных игр. Однако, как отмечают в оригинальном материале наши коллеги, "ВКонтакте" не спешит с мобильной монетизацией.
Есть у сети и другие проблемы.
Во-первых, высокая цена продвижения.
Во-вторых, как отметили в комментариях на Roem, плохая трафикогенерация. Согласно Mail.Ru, в августе число переходов с мобильных устройств на портал составило только 8% (27,52% — iOS, 32,9% — Android, 21,10% — простые телефоны).
Иными словами, платить большие деньги за рекламу мобильных приложений на страницах "ВКонтакта" пока смысла нет.
Так ли это? Поделитесь своим опытом!
Источник: roem.ru
Комментарии
Ответить