Новая стратегия французской компании Gameloft отлично работает на мобильных платформах: всего за 7 дней «проката» бесплатная игра по мотивам популярного мультфильма оказалась в пятерке самых кассовых проектов в 50 странах мира.
В конце минувшего марта компания обнародовала свою стратегию на 2012 год. Согласной ей, все мобильные проекты, выпущенные Gameloft за отчетный период, будут поддерживать микроплатежи. Более того, каждый из них будет«очень социальным».
Иными словами, компания, которую раньше можно было назвать приверженцем премиум-приложений, цена которых иной раз составляла порядка $7, объявила о переходе на модель распространения free-to-play.
Учитывая популярность f2p-модели, это решение трудно назвать рискованным, но Gameloft все-таки подстраховалась. Она купила права на разработку мобильных игр по мотивам таких фильмов, как «Ледниковый период 4», «Люди в черном 3», «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», «Мстители», «Удивительный Спайдер-Мен» и многих других.
Одной из первых игр, выпущенных «по лицензии» и распространяемых условно-беслпатно, стала ферма Ice Age Village, вышедшая 5 апреля.
Спустя неделю игра возглавляет топ бесплатных приложений в 50 странах мира в версии для iPhone и 90 странах мира, включая США, в версии для iPad. Она также находится в топе самых кассовых приложений в 50 странах.
Так что уже смело можно говорить, что стратегию на 2012 год руководство компании выбрало правильную.
Источник: http://www.sacbee.com, http://www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить