Некоторые разработчики утверждают, что компания Apple в минувшую пятницу вернула в свой магазин мобильных приложений старую версию поискового алгоритма или очень похожую на нее.
Теперь на то, какое место в поисковой выдаче App Store получит ваше приложение, вновь значительно влияют ключевые слова и его имя.
Первым об этом заявил Томас Колинко, разработчик и один из основателей аналитического сайта Appcod.es. По его словам, после Chomp-обновления, случившегося на позапрошлой неделе, приложение Love Letter Writing, разработкой которого он занимался, перестало находиться по запросу «writing advice». И это не смотря на то, что этот запрос был одним из ключевых словосочетаний. Но в пятницу приложение вновь появилось в поисковой выдаче.
Колинко утверждает, что, по его наблюдениям, подобное произошло не только с Love Letter Writing, но и с многими другими приложениями.
Маттеус Крзуковски (Matthäus Krzykowski), основатель компании Xyologic в письме журналистам с TechCrunch подтвердил наблюдения Колинко: «Ребята с Appcod.es правы, все вернулось к нормальному состоянию».
Он также отметил, что на этом Apple не остановится: «Конечно, сложно сказать, что у компании на уме. Но мы не удивлены, что она занимается настройкой алгоритмов в своем магазине приложений. Поиск приложений на App Store хоть до сих пор и лучше, чем у Google, но ситуация, в целом (вместе с ростом количества доступных приложений), ухудшается».
Комментарии
Ответить