В минувшем апреле число загрузок бесплатных приложений в американском App Store продолжило снижаться, что касается стоимости привлечения лояльного пользователя, то она, наоборот, выросла, — утверждает компания Fiksu в своем очередном месячном отчете.
Неутешительные новости: загрузки в США все сокращаются, хотя такого стремительного обвала, как в прошлом месяце, не наблюдается. Поскольку падение в этом месяце было относительно незначительным – с 4,45 млн в сутки до 4,23 млн, можно говорить о том, что число загрузок по-прежнему остается на уровне сентября-октября прошлого года.
Причиной может быть как продолжающаяся война Apple с ботами, так и отсутствие крупных релизов в апреле. О последнем, кстати, говорит и исполнительный директор Fiksu Михей Адлер (Micah Adler): «То, что загрузки пойдут по нисходящей было ожидаемо, в этом месяце не планировалось крупных событий».
В пику падению загрузок, стоимость привлечения лояльного пользователя выросла за месяц на 16 центов, тем самым почти дойдя до уровня октября-ноября 2011 года. Адлер связывает это с тем, что после построждественского квартала, маркетологи вновь начали агрессивно вкладываться в рекламу приложений.
Комментарии
Ответить