Компании Applift и Newzoo рассказали о нынешнем состоянии рынка мобильных игр и о том, что его ждет в ближайшие три года.
Главные выводы исследования следующие:
- Глобальный рынок мобильных игр будет расти на 27,3% до 2016-ого. Его объемы к этому времени удвоятся, составив $23,9 млрд;
- Драйверами роста являются: рост играющей аудитории, рост числа платящих игроков, рост среднего чека;
- К 2016 году рынок игр для планшетов вырастет на 400% и составит $10 млрд;
- В мире уже более 966 млн мобильных игроков (78% из 1,2 млрд геймеров в мире играют в мобильные игры);
- В мире более 368 млн платящих мобильных игроков (38% всех мобильных геймеров в месяц в среднем тратят на мобильные игры $2,78). К 2016-ому число платящих игроков увеличится до 50%, а средний чек до $3,07;
- На данный момент 48% мировых доходов с рынка мобильных игр приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион;
- Среднегодовой темп роста в сложных процентах (CAGR) рынка Западной и Восточной Европы составит 33%;
- Самый высокий средний месячный платеж на платящего игрока — в Западной Европе ($4,40). В США он меньше — $3,87 но там платящих игроков больше (45%);
- Цена лояльного мобильного игрока на iOS составляет от $1,11 до $3,70, на Android — от $0,74 до $ 1,71;
- Самыми “вкусными” рынками остаются: Западная Европа, Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Чуть ниже инфографика с конкретными цифрами по рынку:
Источник: http://www.applift.com
Комментарии
Ответить