Мобильная платформа Microsoft оказалась второй по распространенности в странах Латинской Америки, сообщает IDC.

Согласно отчету аналитической компании, Windows Phone еще в первом квартале 2013-ого находилась на четвертом месте. Но 12% рост позволил ей обогнать всех конкурентов, кроме Android.

Правда, в Мексике Windows Phone вот уже второй месяц подряд занимает второе место по популярности среди мобильных ОС. Она также на втором месте в Перу и Колумбии. Причем, в последней на нее приходится солидные 25,6% рынка. 

В Чили, Бразилии и Аргентине операционная система Microsoft не столь успешна – она на третьем месте по популярности. 

Казалось бы, вот он звездный час платформы. Но тут нужно помнить о двух моментах.

Во-первых, в Латинской Америке, как и в России, очень любят Nokia. Это значит, что покупают не систему, покупают аппараты определенной марки.

Во-вторых, сам рынок Латинской Америки сейчас очень незначителен. Для понимания порядков: рынок мобильной рекламы в Азиатско-Тихоокеанском регионе по итогам 2012 года составил $3,55 млрд, в США — $3,52 млрд, Западной Европе — $1,5 млрд, в Центральной Европе — $112 млн, на Ближнем Востоке -$109 млн и, внимание, только $50 млн в Латинской Америке. 

Иными словами, какую бы долю Microsoft не занял бы на этом мобильном рынке – это копейки. И если другие компании в нем реально будут заинтересованы – Windows Phone на высоких позициях там точно не задержится.      

Источники: gsmarena.commicrosoft.comdigit.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.