Мобильная платформа Microsoft оказалась второй по распространенности в странах Латинской Америки, сообщает IDC.
Согласно отчету аналитической компании, Windows Phone еще в первом квартале 2013-ого находилась на четвертом месте. Но 12% рост позволил ей обогнать всех конкурентов, кроме Android.
Правда, в Мексике Windows Phone вот уже второй месяц подряд занимает второе место по популярности среди мобильных ОС. Она также на втором месте в Перу и Колумбии. Причем, в последней на нее приходится солидные 25,6% рынка.
В Чили, Бразилии и Аргентине операционная система Microsoft не столь успешна – она на третьем месте по популярности.
Казалось бы, вот он звездный час платформы. Но тут нужно помнить о двух моментах.
Во-первых, в Латинской Америке, как и в России, очень любят Nokia. Это значит, что покупают не систему, покупают аппараты определенной марки.
Во-вторых, сам рынок Латинской Америки сейчас очень незначителен. Для понимания порядков: рынок мобильной рекламы в Азиатско-Тихоокеанском регионе по итогам 2012 года составил $3,55 млрд, в США — $3,52 млрд, Западной Европе — $1,5 млрд, в Центральной Европе — $112 млн, на Ближнем Востоке -$109 млн и, внимание, только $50 млн в Латинской Америке.
Иными словами, какую бы долю Microsoft не занял бы на этом мобильном рынке – это копейки. И если другие компании в нем реально будут заинтересованы – Windows Phone на высоких позициях там точно не задержится.
Комментарии
Ответить