Немецкая студия Wooga объявила о запуске пилотной издательской программы,  тестируемой совместно с Tactile Entertainment, для своей игры Airheads Jump.

Команда управления Wooga решила предложить внешним разработчикам внутренние ресурсы своей компании: знания в области маркетинга, обслуживания клиентов, локализации, free-to-play и монетизации.

Данная программа направлена на подключение небольших команд, разрабатывающих, в первую очередь, мобильные приложения, к «механизму» Wooga. Компания предоставит им такие же возможности, которые используют внутренние команды.

Операционный директор Ян Мичайка (Jan Miczaika) выделяет два главных критерия отбора новых партнеров: наличие у них перспективной концепции или прототипа, а также близость к идеям Wooga. Именно эти факторы, по мнению компании, станут основой долгосрочной совместной работы.

Конечно же, предложение Wooga возникло не из альтруистических соображений. Компания открыто заявляет, что это бизнес, причем она не собирается заниматься просто финансированием. Не стоит приходить в Wooga и просить денег: «Идеальная ситуация, когда все зарабатывают и все счастливы», — говорит Мичайка.

По оценкам компании, каждый месяц выходит около 4000 игр. Следовательно, попасть в топы App Store становится все более трудно. В этой связи новая программа Wooga особенно актуальна.

В целом, наблюдается неплохая тенденция: разработчики получают все больше возможностей для выпуска новых приложений, ведь недавно Yodo1 и Facebook, также как и Wooga, запустили собственные издательские программы.

 

Источник: www.gamasutra.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.