15 японских компаний создают единую платформу по кросс-продвижению, сообщает бизнес-газета The Nikkei.

Команды планируют работать напрямую друг с другом в рамках одной общей сети, перекидывая пользователей между своими проектами. 

Причина возможного появления платформы – наличие двойной таксы на мобильном рынке Японии. Сначала разработчики платят отчисления с проектов Gree или DeNA, чтобы их сетки вывели проекты в топ, затем 30% с продаж Apple или Goolge.

В итоге, сами команды зачастую получают меньше половины выручки с каждого своего проекта. Обойтись на японском рынке без поддержки Gree и DeNA, в свою очередь, очень сложно. 

Аналитик японского рынка Серкан Тото считает, что японская инициатива в том числе направлена и против набирающих популярность социальных мессанджеров (LINE и KakaoTalk), которые также вводят двойную таксу.    

Как бы то ни было, создание подобной сети/объединения, в теории, позволит отказаться от услуг любых платформодержателей. 

Инициатором объединения является компания Sega. Также в числе участников — Capcom и Taito. Суммарная пользовательская база всех 15 команд – 20 млн юзеров.

Источник: serkantoto.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.