Компания выпустила мультиплатформенную коммерческую версию своего движка с многолетней историей — GameMaker: Studio. Первым крупным клиентом компании стал популярный немецкий издатель HandyGames.
Тот, кто увлекался разработкой игр еще в школе, может помнить примитивный конструктор уровней GameMaker, позволявший делать простенькие платформеры. С тех пор проект заметно вырос. И теперь это не конструктор, а, как позиционирует его YoYo Games «наиболее простой, наиболее быстрый и самый мощный 2D пакет из доступных на рынке».
GameMaker: Studio сочетает в себе простой drag-and-drop интерфейс с поддержкой широкого ряда платформ, начиная от HTML5 и Facebook до Android, iOS, Windows, OS X и даже Symbian.
«Прирост производительности при использовании нашего пакета может доходит до 80%», — утверждает Майкл Дайлли (Michael Dailly), глава разработки, также известный благодаря работе над такими проектами как Lemmings и GTA.
«Полноценный прототип игры можно сделать всего за несколько часов. Готовый проект – дело нескольких недель. Поддержка пакетом сразу нескольких платформ позволяет выпускать игры на них одновременно, без каких-либо задержек», — добавляет Дайлли.
В дальнейшем для GameMaker: Studio будут выходить обновления, включающие поддержку различных рекламных и платежных систем.
Полный лист особенностей:
— экспорт нативных iOS и Android-пакетов
— разработка «под ключ» HTML5-кода для Facebook
— экспорт исполнительных файлов Windows и Mac
— мощный скриптовый язык и редактор кода
— поддержка физики
— внутренний графический редактор
— продвинутый IDE
Базовая версия GameMaker: Studio, позволяющая запустить игру на Windows и OS X, доступна за $99. Версия, поддерживающая HTML5, будет стоить еще $99. Если же вы собираетесь работать над мобильным проектом, то вам придется заплатить за еще $199 за iOS или Android-версию.
HandyGames уже заинтересовалась пакетам и, судя по официальным комментариям ее представителей, ведет разработку своей новой ролевой игры именно на GameMaker: Studio.
Комментарии
Ответить