Пик мобильных и медиа-продаж в Российской Федерации приходится на периоды с восьми до девяти вечера и с часа до двух ночи.
Об этом рассказала компания Uniteller, занимающаяся обработкой информации, используемой при совершении платежных операций.
По ее данным, 14% мобильных продаж осуществляется с 20.00 по 21.00. 15% продаж – с 01.00 по 02.00.
Как отметил генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин, в целом по рынку платежей «по сравнению с прошлым годом удвоилось количество пользователей, использующих банковские карты для оплаты. А чем больше банковская карта получает распространение именно как платёжный инструмент, тем больше мы начинаем достоверно узнавать о привычках покупателей и, соответственно, учитывать в маркетинге».
Источник: http://oborot.ru
Комментарии
Ответить