Правду говорят: «аппетит приходит во время еды»: не прошло и месяца после поглощения OMGPOP, а Zynga уже в поиске очередной добычи. Но в этот раз она готова потратить гораздо больше, чем $180 млн.

Выход компании на биржу в прошлом году положительно сказался на аппетитах социального гиганта. Более того, у нее появилась серьезная наличность: $1,8 млрд, часть из которых, как стало недавно известно, Zynga как раз и планирует потратить на расширение своего студийного портфеля. 

«Нам нравится находить классные, опытные команды, которые разделяют наши цели и наше мировоззрение», — заявил в связи с этой новостью изданию Bloomberg Марк Пинкус (Mark Pincus), возглавляющий Zynga. Зная прошлое компании, с этим не поспоришь: за свою пятилетнюю историю она приобрела никак не меньше 11 различных студий.

И теперь главный вопрос: кто же станет новой жертвой социального магната? 

Эксперты с Inside Mobile Apps предположили, что Zynga присматривается к тем компаниям, чьи игры обладают большим LTV, или чьи сервисы она могла бы в долгосрочной перспективе интегрировать со своей игровой платформой (привет, Instagram). Кроме того, они посчитали, что раз приобретение OMGPOP было направлено на усиление мобильного направления и кросс-продвижения, то будущая покупка должна упрочнить позиции Zynga там, где она чувствует себя все еще неуверенно: а именно мобильный сектор, не связанный с Facebook и молодая игровая платформа zynga.com.

И все-таки кто?

Inside Mobile Apps советует компании Zynga присмотреться к компаниям, разрабатывающим игры под Android, а не покупать очередного iOS-разработчика. Ведь именно эта платформа на данный момент доминирует не только в США, но и на таких рынках, как Корея и, внимание, Китай. 

Так что, если Zynga решится купить студию с мировым именем, да к тому же выкладывающую свои проекты, в первую очередь, на Google Play, то это поможет социальному магнату расширить собственную пользовательскую базу далеко за пределы Соединенных Штатов.

Несомненным плюсом будет, если компания будет азиатской: это укрепит пока еще не очень, скажем так, основательные позиции Zynga на рынках Южной Кореи и Японии.

Плюс, надо помнить, что в казуальном секторе мобильных игр у компании все идет неплохо, так что ее очередным приобретением вполне может стать компания, чьи игры ориентированы на хардкорную аудиторию. 

Исходя из всех этих предпосылок, Zynga может заинтересоваться следующими мобильными компаниями:

1. Gamevil – южнокорейская компания, в портфолио которой входят: ZENONIA, Plants War, DESTINIA, Air Penguin и многие другие. На данный момент в кассовом топ-50 Android-игр присутствуют целых два ее проекта. Рыночная капитализация Gamevil оценивается в $326 млн.

2. DroidHen – Уже на протяжении многих месяцев игры от DroidHen постоянно висят в топах. Одна из них — нынешний кассовый хит Defender II.

3. Creative Mobile – эстонская команда, ответственная за очень популярную Drag Racing. Учитывая маленький размер студии, Zynga может рассчитывать на относительно низкую цену. 

Да, многие более очевидные кандидаты не вошли в этот лист, поскольку проходила, как опять же утверждают на Inside Mobile Apps, информация, что они уже успели не только получить предложение от Zynga, но и отклонить его. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.