Основатель WordData Эвалдо Росси (Evaldo Rossi) в блоге немецкой аналитической компании Adjust поделился советами по оптимизации поисковой выдачи в App Store. Мы предлагаем краткую версию его материала.

Восемь советов по работе с ключевиками в App Store

App Store не сканирует в отличие от Google Play описание приложения, поэтому единственный способ как-либо оптимизировать приложение в плане поисковой выдачи — это поле для ключевых слов на 100 символов, название самого приложения и названия IAPs. В идеале, каждое необходимо тестировать (более того, часть со временем надо вообще менять), но есть несколько простых правил, которые можно назвать универсальными.

1. Не используйте пробелы, только запятые

Поскольку пробелы считаются за отдельные символы, их надо избегать.

2. Никаких предлогов, артиклей, связок и всего подобного (отказываемся от a, the, of )

Как правило, подобные слова не несут смысла и вполне могут быть опущены. Но когда речь идет об очень специфичном термине, а-ля strategy of war, тогда придется использовать и связку, и пробелы, иначе поисковик по аналогичному запросу ваше приложение не выдаст.

3. Не используйте имена цифр, смело вносите числовые значения

Дело в том, что когда вы пишите «9», App Store автоматически ищет не только «9», но и nine (скорее всего, это справедливо и для версии слова на других языках).

4. Не вносите одно слово дважды

В случае внесения ключевиков, вроде amazing silver hero и incredible hero battle, hero писать два раза не нужно. Лучше вообще все через запятую пустить: amazing,silver,incredible,hero,battle.

5. Осторожнее со множественным числом

В английском дублировать ключевик во множественном и единственном числе смысла нет. Но это не относится к другим языкам, где разница в выдаче все-таки может быть. Поэтому в работе с неанглийскими ключевыми словами Adjust советуют экспериментировать , смотреть, какие именно слова работают эффективней — множественного или единственного числа.

6.  Используйте короткие ключевые слова, чтобы охватить большее число комбинаций фраз

Ситуация такая: чем больше слов, тем по большему числу фраз может «вылезти» ваше приложение в поисковой выдаче. Плюс, помните, слово на девять знаков — это два слова на четыре.

7. Помещайте в название приложения самые сильные ключевые слова

Поскольку имя приложения имеет больший вес для алгоритма, то оно должно содержать самые популярные ключевики. Чем релевантен термин, тем выше конверсия (порядок слов имеет значение).

8. Если осталось место, вносите цифры

Внесение цифр в ключевые фразы, вроде top strategy game, поможет охватить более конкретные поисковые фразы, вроде top 5 strategy game.

Да, при удалении ключевых слов, не забывайте смотреть, не потеряли ли вы хорошую ключевую фразу, в которой это слово было задействовано.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.