Маркетинговая компания AdSide Media поделилась с App2Top.ru наиболее результативными типами рекламных креативов для мобильных игр.
Михаил Вшивков — Маркетолог AdSide Media
Level-up
Показывается поднятие уровня игрового персонажа и связанный с ним визуальный прогресс без погружения в детали геймплея. Игрок видит, как его действия влияют на развитие персонажа.
Cats & Magic от Creative Mobile. В этом креативе мы обыграли романтичную историю взросления котика и кошечки. Технологии: Blender, After Effects
Сравнение уровней
Близкий к предыдущему подход. Только в его рамках идет сравнение персонажа начального уровня и персонажа, который прокачался по полной. Здесь в основе — демонстрация высокоуровнего контента.
Evolution 2: Battle for Utopia от MY.COM. В этом креативе показывается становление персонажа. От новичка он дорастает до настоящей машины для убийств. Технологии: Unreal Engine, After Effects+Saber
Кастомизация (персонажей, оружия, автомобилей и так далее)
В подобных роликах показывается работа с игровым инвентарем, а именно настройкой игровых сущностей. Этот подход хорошо работает при комбинации с демонстрацией геймплея. В первой части креатива мы можем показать кастомизацию автомобиля, а во второй — как он несется, обгоняя соперников. Зритель видит и процесс, и результат.
Big Rig Racing от Mobirate. В этом креативе мы совместили кастомизацию c отсылкой к «Безумному Максу». Технологии: Cinema 4D и After Effects
Перебор (персонажей, оружия)
Близкий к предыдущему подход. Только в нем игрок не настраивает внешний вид, а выбирает между различными игровыми сущностями. Часто в таких креативах демонстрируются лутбоксы.
Cats & Magic от Creative Mobile. В этом кретиве мы используем две механики. Сперва показываем перебор персонажей и далее, как прокачиваем персонажа. Технологии: Unreal Engine, After Effects
1990/2021
В таких роликах сравнивается графика старых игр с графикой рекламируемого продукта. В таком видео можно не только показать возможности современной графики, но и сыграть на ностальгии.
Solitaire Play от Murka Games. Будьте осторожны! Этот лаконичный креатив способен вызвать сильную ностальгию. Технологии: After Effects
Noob/Pro
Очень близкий к «Сравнению уровней» подход. Но тут демонстрируется, что между уровнями есть разница не только в контенте, но и в геймплее. Через сравнение игроков разного уровня мы вовлекаем зрителя, бросаем ему вызов, призываем самому попробовать.
Harvest Land от MysteryTag. Мы сделали серию видео для фермы. Одной из механик была Noob/pro. Технологии: After Effects
FAIL
В рамках этого подхода показывают, как игрок совершает неправильный выбор, который ведет к проигрышу. Чаще всего используется последовательность препятствий: с первыми двумя герой справляется, а на третьем его ждет неудача. Зритель чувствует себя умнее игрока в креативе. Это стимулирует его самому попробовать пройти уровень.
Fancy Blast от Fenomen Games. В креативе для Fancy Blast мы создали сюжет, на протяжении которого рыцарь преодолевает различные преграды. Зритель вовлекается благодаря использованию двух механик — отсылки к известному сюжету и неудачной концовки
Сражение с мега-боссом
Обратный предыдущему подход. Идея подобных роликов — сразу показать цель, максимально эпичную схватку и победу, ради которой игрок скачает приложение.
Hustle Castle от MY.COM. Мы совместили несколько механик. Креатив выполнен в стиле игры «Принц Персии». По ходу действия происходит level-up и далее сражение с боссом. Технологии: After Effects
Отсылка к популярным играм и сюжетам
Такой подход апеллирует к «культурным кодам». Он использует популярные образы для привлечения внимания.
Slice Them All от Dats.Games / Ducky. Отличные показатели удержания были достигнуты благодаря отсылке к «Матрице» в самом начале ролика. Технологии: Cinema 4D, After Effects
***
Большинство механик можно сочетать для достижения большего результата. Например, в начале креатива показать кастомизацию, а в следующей сцене — сражение с боссом.
Обратите внимание, что мы здесь говорим об идеях, а не о том, как они выполнены технически. Для кого-то качество исполнения креатива второстепенно, важна лишь цепляющая механика, для других на первом месте продакшн. Идеальным решением будет совмещение качественной визуальной составляющей и сильной идеи, которая находит отклик у аудитории продукта.
Комментарии
Ответить