Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

Мобильная маркетинговая компания AdColony уволила почти 100 сотрудников вследствие внедрения автоматизированных (programmatic) продаж рекламы.

Об этом сообщило издание Business Insider со ссылкой на внутренние источники, «знакомые с ситуацией» в компании.

В публикации Business Insider также говорится, что AdColony переходит от мобильных баннерных объявлений к вознаграждаемой рекламе.

До увольнений в AdColony было занято около 755 работников.

Генеральный директор AdColony Уилл Кэссой (Will Kasso) рассказал, что его фирма должна сохранять гибкость и фокусироваться на том, что может принести наибольший эффект.

Владелец AdColony компания Opera Software недавно информировала о снижении рекламных доходов в первом квартале 2017 года по сравнению с аналогичными периодом прошлого года.

Это привело к задержкам запуска продуктов, меньшему количеству новых успешных игр и снижению отдачи от каналов рекламы.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×