Одна из крупнейших платформ мобильной рекламы AdColony уволила 125 сотрудников и закрыла подразделение AdMarvel из-за автоматизации продаж рекламы.

Часть AdMarvel продолжит работать до мая 2018 года, после чего интегрируется в платформу AdColony.

«Большинство издателей больше не обращаются к нам за услугами в размещении рекламы. Рекламодатели хотят покупать трафик автоматически и без посредников», — написал генеральный директор AdColony Уилл Кэссой (Will Cassoy) в официальном сообщении на сайте компании.

Он добавил, что AdColony должна сконцентрироваться на работе в направлениях, где есть потенциал для роста.

Увольнения из-за автоматизации рекламных продаж начались в июле этого года — тогда AdColony покинуло 100 человек.

Последние сокращения уменьшили штат компании до 400 сотрудников.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.