Маркетинговая компания Adjust запустила новый аналитический инструмент — Subscription Tracking. Он показывает, статистику по действиям пользователей мобильных подписочных сервисов.
Как заявляет Adjust, сервис поможет маркетологам лучше понимать работу воронки продаж и строить точные LTV-модели. Сообщается, что через Subscription Tracking можно увидеть, откуда приходят пользователи и почему они могут переставать покупать подписки.
Компания не делает акцент на использовании нового инструмента в игровых приложениях. Но она указывает, что игры составляют 9% от всех загруженных подписочных платформ относится к играм (среди пользователей в США).
Отметим: Subscription Tracking не будет анализировать данные с Apple Arcade, поскольку это отдельный от App Store сервис.
В этом году на фоне пандемиии COVID-19 игровая индустрии среди прочего почувствовала растущий интерес со стороны сообщества к подписочным сервисам. Недавнее исследование Simon-Kucher & Partners показало, что 35% геймеров регулярно пользуются подписками, и почти 80% из них хотели бы зарегистрироваться сразу на нескольких платформах.
Также по теме:
- Исследование: 35% геймеров пользуются подписочными сервисами
- Adjust: лучший способ работать с рекламой на iOS 14 — получить согласие от пользователя на отслеживание данных
- Как на рекламном рынке отразится новая политика Apple в отношении IDFA: мнения Adjust, AdQuantum и Digital Turbine
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить