Недавно маркетинговая компания Adjust опубликовала руководство, как подготовиться к работе с рекламой на iOS 14. Там же она напрямую говорит, что лучший вариант — создать удачное всплывающее окно, которое смотивирует пользоваться сказать «да» на вопрос об отслеживании данных.
Напомним, в сентябре выйдет новая iOS. По предварительным прогнозам, она может серьезно ударить по работе игровых компаний с рекламой. Ключевая причина: приложения обязаны будут спрашивать пользователя, готов ли он делиться информацией о себе со сторонними компаниями.
Без этого разрешения будет блокироваться работа IDFA, идентификатора для рекламодателей, который позволяет узнавать, какая из реклам сработала, какие пользователи и как именно на нее среагировали, как повели себя пользователи, пришедшие с этой кампании. Из-за этого посчитать эффективность рекламных кампаний окажется невозможным.
Apple предлагает замену — SKAdNetwork. Но она, как пишет Adjust, имеет очень ограниченный функционал. Инструмент позволяет увидеть всего 100 кампаний, измеряет только установки, отправляет данные не рекламодателям, а исключительно рекламной сети, что позволит последней легко манипулировать данными в свою пользу. И это только часть проблем.
Поэтому Adjust заявляет, что лучший вариант — сосредоточиться на работе по увеличению конверсии тех пользователей, которые дадут разработчикам доступ к отслеживанию данных. И тут открывается море возможностей:
- окно с вопросом от Apple необязательно должно запускаться при старте приложения, его можно поставить, например, после первого игрового уровня;
- перед тем, как активируется окно, может объяснить пользователю, почему так важно позволить собирать данные;
- перед окном Apple можно сколько угодно показывать своих окон с аналогичным вопросом и не выводить системного до тех пор, пока игрок не прикипит к игре;
- до официального запуска iOS 14 есть время экспериментировать, искать наиболее выигрышные сценарии;
- одна из удачных стратегий — ставить игрока перед выбором: показывать более или менее релевантную рекламу (для пользователя принципиальной разницы нет, а вот для разработчика первый вариант как раз позволит прибегать к IDFA).
Помимо этих подсказок Adjust подробно раскрывает в документе, на что еще следует обратить внимание перед релизом iOS 14.
Также по теме:
- Рекламный рынок на iOS ждут потрясения. Всему виной «удар» Apple по IDFA
- Как на рекламном рынке отразится новая политика Apple в отношении IDFA: мнения Adjust, AdQuantum и Digital Turbine
- Как на рынке отразится новая политика Apple в отношении IDFA: мнения игровых компаний
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить