Аналитическая платформа App Annie представила новый инструмент. Он называется Paid & Organic Downloads. С его помощью пользователи платформы могут смотреть, какая доля загрузок в играх конкурентов является платной, а какая — органической.
Насколько можно понять по анонсу, на одну диаграмму можно выводить данные по обоим источникам трафика.
В App Annie считают, что это поможет компаниям в оценке сумм, которые необходимы для раскрутки приложений. «Новый набор данных позволяет сравнить затраты с конкурентами и отследить, сколько платных загрузок получил конкурент до того, как начался органический рост», — пишет менеджер компании Эйвори Вонг (Averie Wong).
По проведенным конкурентами кампаниям можно провести детализацию. С помощью нового инструмента есть возможность узнать, какие ролики и баннеры использовала другая компания, к услугам какой сети прибегала, какие каналы показали лучший результат.
Новый функционал является платным. Во сколько он обойдётся клиентам в App Annie не сообщают.
Также по теме:
- Запущен российский аналог App Annie – аналитический сервис DataMagic. Он умеет сравнивать заработки игр
- App Annie теперь позволяет отслеживать историю фичерения приложений в App Store и Google Play
Источник: App Annie
Комментарии
Ответить