Аналитическая платформа App Annie представила новый инструмент. Он называется Paid & Organic Downloads. С его помощью пользователи платформы могут смотреть, какая доля загрузок в играх конкурентов является платной, а какая — органической.

Насколько можно понять по анонсу, на одну диаграмму можно выводить данные по обоим источникам трафика.

В App Annie считают, что это поможет компаниям в оценке сумм, которые необходимы для раскрутки приложений. «Новый набор данных позволяет сравнить затраты с конкурентами и отследить, сколько платных загрузок получил конкурент до того, как начался органический рост», — пишет менеджер компании Эйвори Вонг (Averie Wong).

По проведенным конкурентами кампаниям можно провести детализацию. С помощью нового инструмента есть возможность узнать, какие ролики и баннеры использовала другая компания, к услугам какой сети прибегала, какие каналы показали лучший результат.

Новый функционал является платным. Во сколько он обойдётся клиентам в App Annie не сообщают.

Также по теме:

Источник: App Annie

Тэги:

Комментарии