Вчера появилась информация, что Apple может отклонить игру, если в ней есть реклама, в которой упоминаются другие платформы. Действительно ли все так, мы спросили у представителей myTarget, WakeApp, AppinTop, Unilead и Clickky.

Apple и возможность отклонения приложения в связи с рекламой, упоминающей не “яблочные” платформы

На днях британское издание PocketGamer.biz выпустило материалApple запрещает iOS-игры, которые содержат рекламу, упоминающую другие платформы”. Согласно ему, Apple отказалась одобрять приложение неназванной команды до тех пор, пока разработчики не уберут из рекламы все упоминания Google Play и Windows Phone (мы писали вчера об это здесь).

Опираясь на одну из иллюстраций, сопровождающих публикацию, можно предположить, что речь шла о компании Gameloft, которую Apple, по всей видимости, в последний момент потребовало поменять видеоролик к Dungeon Hunter 5.

Screen Shot 031

И действительно, стоящий сейчас в App Store ролик к игре, а точнее последние его секунды, намекают на то, что он собирался в спешке. В нем в качестве последних двух секунд идет картинка-заглушка. Для примера мы также рекомендуем посмотреть тот ролик, который сейчас висит в Google Play. В нем последние секунды другие (хотя также отсутствует упоминания каких-либо платформ).

Несмотря на то, что, скорее всего, конкретный отказ Apple касался конкретного ролика, к которому, как к любому ролику (и любому другому контенту), публикуемому на странице приложения, имеют отношения непосредственно разработчики, наши британские коллеги позволили себе экстраполировать ситуацию, допустив, что Apple будет выпиливать из App Store те приложения, в которых заметит рекламу, упоминающую о других платформах.

Представители крупнейших российских рекламных сетей, которых мы спрашивали о том, сталкивались ли они с тем, что Apple запрещает приложения, где демонстрируется реклама, с упоминанием других платформ, заявили в беседе с App2Top.ru, что подобных случае не фиксировали.

Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget и директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group, отметил, что на данный момент с подобными случаями его компания не сталкивалась.

Мы в WakeApp с такой проблемой пока не сталкивались, но она действительно есть. На самом деле бану могут подвергнуться любые приложения с упоминанием Android, это прописано в правилах Apple, которыми и руководствуются модераторы App Store. Может быть Apple решила более тесно работать над имиджем приложений в App Store, убирая упоминания о конкурентах”, — отметил и PR-директор WakeApp Engine Никита Гук.

Менеджер по работе с клиентами AppinTop Group Егор Карпов в разговоре с App2Top.ru заявил, что до настоящего момента таких инцидентов у них не было.

Мы ни разу с этим не сталкивались, потому что мы не понимаем зачем показывать рекламу на девайсах Apple, ведущую на Google Play”, — подчеркнул Дмитрий Семенов, генеральный директор Unilead.

Представители Clickky также отметили, что с подобный практикой не сталкивались.

Большинство из опрошенных нами экспертов также отметили, что в случае реального введения подобной практики Apple, проблем ни у сеток, ни у разработчиков возникнуть не должно.

Не видим особых сложностей с показом уникальных баннеров для каждой платформы”, — заявил Никита Гук.

Мы с самого начала под каждую платформу делали свои баннеры”, — заметил Дмитрий Семенов.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.