Израильская аналитическая компания AppsFlyer придумала способ, как измерить эффективность ТВ-рекламы для мобильных игр и приложений.
Изображение взято с сайта компании AppsFlyer
Сколько установок игры генерирует конкретная мобильная реклама? Ответить на этот вопрос разработчику помогает множество маркетинговых и аналитических платформ. В случае с ТВ-рекламой приходится действовать наугад.
Тель-авивская компания AppsFlyer запустила сервис, который призван это изменить: он проследит зависимость количества установок игры или приложения от ТВ-рекламы.
Принцип работы такой: для различных видов рекламы устанавливаются определенные окна времени, в которые эта реклама предположительно будет эффективна. Когда происходит инсталл, технология от AppsFlyer относит его к тому виду рекламы, во временное окно которого он попадает.
Например, в 10 часов утра в сети появляется онлайн-реклама игры Clash of Clans. Ей присваивают временное окно в 24 часа.
Затем рекламу Clash of Clans показывают по ТВ в 12 часов дня. Платформа AppsFlyer назначает ей временное окно продолжительностью в полчаса.
Если установка произойдет в 12.20, то ее отнесут к телерекламе, поскольку при «наложении» друг на друга двух временных окон она — ближе всего по времени к инсталлу.
Руководство AppsFlyer называет технологию «началом революции в области телерекамы» и утверждает, что ни одна другая аналитическая платформа пока такими возможностями не обладает.
Напомним, AppsFlyer является создателем одноименной аналитической платформы. Она позволяет разработчикам проводить оценку рекламных кампаний в 800 с лишним мобильных рекламных сетях и медиа-каналах.
Источник: http://venturebeat.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить