Израильская аналитическая компания AppsFlyer придумала способ, как измерить эффективность ТВ-рекламы для мобильных игр и приложений.

эппс

Изображение взято с сайта компании AppsFlyer

Сколько установок игры генерирует конкретная мобильная реклама? Ответить на этот вопрос разработчику помогает множество маркетинговых и аналитических платформ. В случае с ТВ-рекламой приходится действовать наугад.

Тель-авивская компания AppsFlyer запустила сервис, который призван это изменить: он проследит зависимость количества установок игры или приложения от ТВ-рекламы.

Принцип работы такой: для различных видов рекламы устанавливаются определенные окна времени, в которые эта реклама предположительно будет эффективна. Когда происходит инсталл, технология от AppsFlyer относит его к тому виду рекламы, во временное окно которого он попадает.

Например, в 10 часов утра в сети появляется онлайн-реклама игры Clash of Clans. Ей присваивают временное окно в 24 часа.

Затем рекламу Clash of Clans показывают по ТВ в 12 часов дня. Платформа AppsFlyer назначает ей временное окно продолжительностью в полчаса.

Если установка произойдет в 12.20, то ее отнесут к телерекламе, поскольку при «наложении» друг на друга двух временных окон она — ближе всего по времени к инсталлу.

Руководство AppsFlyer называет технологию «началом революции в области телерекамы» и утверждает, что ни одна другая аналитическая платформа пока такими возможностями не обладает.

Напомним, AppsFlyer является создателем одноименной аналитической платформы. Она позволяет разработчикам проводить оценку рекламных кампаний в 800 с лишним мобильных рекламных сетях и медиа-каналах.

Источник: http://venturebeat.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.