Сколько всего существует типов рекламы и какие из них оказались наиболее эффективными по итогам первого квартала 2013 года, рассказала исследовательская компания AppsFlyer в своем отчете. Мы предлагаем его краткую версию на русском языке.
Таблица
В первом квартале 2013 года наиболее используемыми рекламными каналами были: рекламные сети, платформы по поиску приложений, кросс-реклама, «товарищеский» трафик, поиск и социальная реклама.
Уровень конверсии = клики/инсталлы
Качество пользователей высчитывали, анализируя число сессий, событий внутри приложений, покупки и уровень удержания
Число установок (размер пузыря) = число новых пользователей
Словарик
Для того, чтобы прояснить, чем отличаются друг от друга виды продвижения AppsFlyer предложила собственный небольшой словарик:
1. Рекламные сети (Ad Networks)
Рекламные сети размещают вашу рекламу в мобильных и веб-приложениях
2. Платформы по поиску приложений (App Discovery Platforms)
Рекламные сети, которые специализируются на повышении видимости
3. Кросс-реклама (Cross Sell)
Размещение рекламы одного вашего приложения в другом вашем приложении
4. «Товарищеские» рекламные сети (Incentivized Ad Networks)
Рекламная сеть предлагает пользователям какие-либо бонусы (игровую валюту, бесплатные приложения) за скачку определенных приложений
5. Поиск (Search)
Пользователи ищут приложения с помощью поиска
6. Социальные сети (Social)
Маркетинг в социальных сетях (Facebook и Twitter). Это раскрутка страниц приложений, «сарафанное радио» и тому подобное.
Выводы работы
Также AppsFlyer на основе данных за первый квартал выделила несколько главных результатов исследования:
- Социальный маркетинг оказался одним из топовых инструментов при одновременном учете трех главных критериев: качестве пользователей, уровне конверсии и объемах.
- Рекламные кампании игр очень хорошо идут в случае использования социального маркетинга.
- Вместе с увеличением «социального канала» будет расти стоимость проведения социальных рекламных кампаний.
- В плане качества пользователей вне конкуренции поиск. Но при этом по числу юзеров и тем более конверсии у него большие проблемы.
- Если вы заинтересованы, в первую очередь, в числе загрузок, то лучше всего обращаться к рекламным сетям. Их сейчас много. Проблема в том, что с качеством пользователей у них проблемы, а потому конверсия оставляет желать лучшего. Впрочем, в некоторых случаях рекламные сети показывают себя очень достойно (правда, предугадать, когда реклама сработает, а когда нет, невозможно). Но многие рекламные сети могут оптимизировать кампании под конверсию, установки и даже IAP.
- На рынке сейчас наблюдается рост CPA-предложений
- «Товарищеский» трафик показывает хорошую конверсию, но его качество пользователей очень низкое. Впрочем, тут очень многое зависит от типа приложения. В случае с программами с высоким K-фактором (органические загрузки) «товарищеский» трафик себя очень хорошо показывает
Полную версию отчета на английском языке можно найти здесь.
Комментарии
Ответить