Аналитики ASOdesk провели исследование, где сравнили соотношение органического и неорганического трафика у 15 категорий мобильных игр. Теперь компания советует разработчикам аркад и гонок продвигать тайтлы через ASO, а создателям казино и карточных игр — через рекламу.

В своем последнем исследовании команда ASOdesk решила узнать, есть ли закономерности между категориями игр и тем, откуда приходит трафик.

Мы выделили основные выводы компании:

процентное соотношение органического и неорганического трафика в мобильных играх

  • пользователи чаще всего скачивают игры после просмотра топов и поиска их в сторах. За неорганическим трафиком остается всего 33,8%;
  • тем не менее больше 60% пользователей находят тайлы категорий «казино» и «карточные игры» именно через неорганику — рекламу и ссылки из веба;
  • лидеры по размеру поискового трафика — «викторины», «гонки», «спорт», «аркады» и «образовательные игры». Немногим отстают «казуальные игры» и «экшены»;
  • больше всего загрузок собирает трафик из фичеринга (топов и подборок в мобильных сторах). За ним остается 39,5% от общего количества скачиваний. Но категорий, в которых преимущественно работает такой вид трафика, не очень и много: «стратегии», «симуляции», «пазлы», «приключения» и «ролевые игры»;
  • по мнению ASOdesk, девелоперам, паблишерам и маркетологам необходимо учесть эти данные при построении стратегии продвижении. Авторам пазлов стоит сосредоточиться на оптимизации приложений и выводе их в топы, издателям аркад — направить ресурсы на ASO, а маркетологам казино-игр — вложить дополнительные усилия в рекламу;
  • однако компания отмечает: прежде чем выбирать стратегию продвижения, нужно также проанализировать конкурентов и процент брендовых запросов;
  • к примеру, категории «казино» и «карточные игры» получают в основном платный трафик. Это может означать две вещи: реклама работает лучше или просто в нее вкладывается много средств крупными издателями. Поэтому специалисты ASOdesk советуют обратить внимание на поведение конкурентов;
  • также аналитики подчеркивают, что в поисковых запросах игроки могут искать не абстрактное «симуляторы», а точное название тайтла. Наиболее часто так происходит в категориях «приключения», «стратегии», «симуляторы», гораздо реже — в «викторинах» и «казино». Если трафик по брендовым запросам в нише больше 40% — важно тоже создавать сильный бренд и вливать деньги в СМИ, SMM и т.п.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.