Мировые бренды активно берут курс на продвижение через игровую индустрию. С 21 сентября в Fortnite доступна лимитированная коллекция одежды и предметов, вдохновленных образами модного дома Balenciaga.
Cет включает в себя эксклюзивные экипировки, рюкзаки и другие брендированные предметы, которые можно купить за внутриигровую валюту – В-баксы. Самый дешевый предмет из коллекции, обертка «Фирменный образ» (Signature Look Wrap), стоит 300 В-баксов или $3.
Некоторые вещи Balenciaga x Fortnite также можно приобрести «вживую» в онлайн-магазине. Например, белое худи как в экипировке «Стильный Собакен» (Shady Doggo) обойдется в реальные $725.
Коллаборация не ограничилась созданием вещей: в центре «Странные времена» (Strange Times Feature Hub) можно прогуляться по виртуальному бутику Balenciaga и принять участие в конкурсе фотографий до 23 сентября.
Это не первый игровой проект дома Balenciaga: в декабре 2020 они выпустили собственную онлайн-видеоигру Afterworld: The Age of Tomorrow, приуроченную к коллекции «осень-21».
Другие дома высокой моды также продвигают собственный бренд в играх: Louis Vuitton в августе этого года выпустил собственную мобильную игру с 30 коллекционными NFT-карточками, а Burberry представил NFT-предметы и эксклюзивного персонажа в онлайн-игре Blankos Block Party.
В западных СМИ подобное сотрудничество игр с брендами считают очередным шагом к появлению глобальной метавселенной.
Комментарии
Ответить