Facebook часто используется для рекламы мобильных игр. Однако эта соцсесть имеет свои особенности, когда речь заходит о продвижении PC-тайтлов. Своим опытом поделился издатель Hooded Horse, также рассказав о трудностях и преимуществах Reddit как рекламной площадки для игр хардкорных жанров.
Terra Invicta
Игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless) поговорил на эту тему с Тимом Бендером (Tim Bender). Он возглавляет паблишера Hooded Horse, который специализируется на издании стратегий, RPG и симуляторов от небольших инди-разработчиков.
По мнению Бендера, таргетинг на Reddit довольно точный. Объявления будут показаны только тем людям, кто недавно посещал выбранные вами сабреддиты. При этом нужные пользователи будут видеть рекламу, даже если в этот момент они находятся в других разделах форума.
Таким образом, выбрав правильный сабреддит, можно почти гарантированно получить доступ к целевой аудитории. Если разработчику нужен доступ к конкретным группам людей, Reddit может стать очень эффективной, прозрачной и простой в освоении площадкой.
Таргетинг на Facebook при этом куда менее точный. С одной стороны, можно выбрать людей, которым понравилась определенная игра. С другой — в выборку может попасть в том числе человек, который лайкнул случайный пост с этой игрой несколько лет назад.
Проблема с рекламой на Facebook заключается и в том, что социальная сеть в первую очередь ориентирована на мобильные проекты. Именно поэтому под стратегиями и градостроительными симуляторами понимаются совсем другие игры. Поскольку подобные тайтлы не похожи на проекты вроде Civilization или Anno, могут возникнут сложности при рекламе игр этого жанра.
При этом Facebook позволяет размещать рекламу, которая невозможна на других площадках. К примеру, можно выбрать всех пользователей, которым нравится определенная тема или список игр. Это также позволяет автоматически находить нужную аудиторию на основе более широкой выборки.
Исходя из опыта Hooded Horse, существует несколько основных способов запуска таргетированной рекламы на Facebook:
- выбрать одну тему и пересекающиеся с ней секции, чтобы в результате получить качественную и узкую группу людей;
- наоборот, выбрать как можно более широкую группу людей, которым нравится определенная тема или список игр. После чего Facebook сам определит необходимую аудиторию внутри большой выборки;
- настроить аудиторию самостоятельно — например, на основе списка email-адресов. После этого Facebook сможет подобрать людей, которые похожи на выбранную группу.
По мнению Бендера, сначала нужно определиться с ежедневным бюджетом и тратить лишь 20% от него. Если рекламная кампания будет показывать эффективность, стоит увеличить траты до 25% от изначально выбранной суммы. И затем постепенно увеличивать бюджет.
Таким образом необходимо всегда искать компромисс между размером аудитории и бюджетом. Если определить достаточно узкую аудиторию, можно потратить меньше денег, но и получить при этом меньше установок. Если определить слишком широкую аудиторию, то есть риск потратить бюджет впустую.
Необходимо действовать медленно и дать время системе Facebook адаптироваться к заданным вами параметрам. Это позволит найти наиболее подходящую аудиторию, которой с большой вероятностью понравится рекламируемый продукт. При этом стоит ежедневно проверять данные в Steam, чтобы узнать, конвертируется ли реклама в новых игроков.
Комментарии
Ответить