По неподтвержденным данным, компания Билла Гейтса покупает одну из крупнейших в мире рекламных платформ — InMobi.
Говорят, что к платформе ранее присматривались Yahoo и Google. После того, как им назвали ценник — $2 млрд — поисковые гиганты включили задний ход. А вот Microsoft сумма не испугала.
Последняя является сегодня крупнейшим клиентом индийской Inmobi, согласно все тому же источнику, а именно — партнеру инвестиционной компании Rangeley Capital Крису ДеМату Младшему (Chris DeMuth Jr).
Как пишут на Marketing Land, сделка вполне способна мгновенно превратить Microsoft в лидера на рынке мобильной рекламы, которым компания — из-за низкого уровня проникновения Windows Phone и Bing — не является.
Сама Microsoft отказалась комментировать новость нашим коллегам. Дескать, слухи не комментируем. В свою очередь, Крис пишет, что официальный анонс не за горами.
Чего ждать от этой сделки, как думаете? Повлияет ли это на то, как функционирует рынок и чем обернется покупка для рядового разработчика, нуждающегося в продвижении?
Источники: Marketing Land, Rangeley Capital
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Helsinki 2016, которая пройдет 11-12 февраля.
Комментарии
Ответить