По неподтвержденным данным, компания Билла Гейтса покупает одну из крупнейших в мире рекламных платформ — InMobi.

Cлух - Microsoft покупает InMobi за $2 млрд

Говорят, что к платформе ранее присматривались Yahoo и Google. После того, как им назвали ценник —  $2 млрд — поисковые гиганты включили задний ход. А вот Microsoft сумма не испугала.

Последняя является сегодня крупнейшим клиентом индийской Inmobi, согласно все тому же источнику, а именно — партнеру инвестиционной компании Rangeley Capital Крису ДеМату Младшему (Chris DeMuth Jr).

Как пишут на Marketing Land, сделка вполне способна мгновенно превратить Microsoft в лидера на рынке мобильной рекламы, которым компания — из-за низкого уровня проникновения Windows Phone и Bing — не является.

Сама Microsoft отказалась комментировать новость нашим коллегам. Дескать, слухи не комментируем. В свою очередь, Крис пишет, что официальный анонс не за горами.

Чего ждать от этой сделки, как думаете? Повлияет ли это на то, как функционирует рынок и чем обернется покупка для рядового разработчика, нуждающегося в продвижении?

Источники: Marketing LandRangeley Capital


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Helsinki 2016, которая пройдет 11-12 февраля.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.