Рекламщики из стартапа Celtra утверждают, что CTR у полноэкранной игровой рекламы может составлять, мягко говоря, оглушающие 28,8%.
Под игровой рекламой здесь имеется в виду, не рекламы игр, а интерактивные баннеры, с которыми может взаимодействовать пользователь, не переходя непосредственно на страницу рекламируемого товара.
CTR в неигровой рекламе (но в том числе с видео/звуком/галереями), по подсчетам Celtra, составляет порядка 3,9%.
Вовлекаемость (DAU/MAU) пользователей у игровой рекламы также выше — 16,2% против 10,4%.
Соответственно, если у пользователя есть возможность сыграть, время, потраченное на рекламу, в среднем, увеличивается на 30%.
На эти параметры также сильно влияет, какую вариацию игры предлагает подобный способ привлечения. Например, wipey (что-то вроде стирания свайпами обложки, чтобы увидеть непосредственно рекламу) показывает наиболее высокий play rate, а вот по количеству времени, потраченного на рекламу времени, лучше всего работают пазлы. Причем, чем сложнее, тем лучше.
В целом, картина следующая:
А у нас такой вопрос: вы игровую рекламу ставили, какие были результаты?
Источники: http://www.celtra.com, http://mobilemarketingmagazine.com
Celtra занимается разработкой и поддержкой одноименного решения по созданию и оперированию рекламы, сделанной на основе HTML5. Головной офис компании находится в Бостоне.
Комментарии
Ответить