Маркетинговая и аналитическая компания DeltaDNA запустила рекламную платформу SmartAds. Она предназначена для размещения рекламы в мобильных играх.

дельта

Часть пользователей, считают авторы SmartAds, лучше реагируют на IAP-предложения, а часть — на внутриигровую рекламу. Платформа сегментирует игроков по этому признаку и предлагает каждому то, что ему больше подходит.

С помощью SmartAds разработчики смогут отслеживать поведение пользователей внутри игры. По словам авторов технологии, это поможет найти наиболее удачные точки для размещения рекламы.

Кроме того, платформа анализирует, как пользователь реагирует на рекламу, и выясняет, сколько объявлений он способен «выдержать», прежде чем удалит игру. И не предлагает ему больше, чем нужно. Это, утверждают создатели платформы, увеличивает выручку от рекламы на 300%.

Запросить демо-версию SmartAds можно по ссылке.

Напомним, в феврале 2015 года DeltaDNA запустила бесплатный сервис игровой аналитики.

Источник: http://venturebeat.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.