Electronic Arts сообщила, что видеореклама в играх компании превышает эффективность ТВ-роликов в 2,5 раза. Этим заявлением представители ЕА прокомментировали сделку с маркетинговой фирмой IMS Internet Media Services.
На изображении: скриншот из игры Madden NFL 16 от ЕА
IMS Internet Media Services — агентство цифрового маркетинга, ориентированное на рынки Латинской Америки. Вместе с Electronic Arts оно предоставит разработчикам из этого региона площадки для рекламы в мобильных играх EA.
IMS обеспечит техническую сторону, то есть рекламный инвентарь. EA, со своей стороны, предоставит игры, предназначенные для пользователей Латинской Америки. По оценке руководства ЕА, коммерческие ролики в играх компании в 2,5 раза эффективнее, чем ТВ-реклама.
На первых этапах целевыми маркетами станут Мексика и Бразилия. Об этом представители IMS сообщили в пресс-релизе, опубликованном на Venturebeat. Они также упомянули, что объем игрового рынка Латинской Америки по прогнозам Newzoo достигнет $4 млрд в 2015 году.
Источник: http://venturebeat.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить